Платить за автоматизацию А если наоборот
Формат
Небольшая кофейня-пекарня, торгующая выпечкой по уникальному рецепту. Работает давно, пользуется большой популярностью среди жителей своего района, звезда местной группы в соцсети.
Ситуация
При выручке 1 500 000 рублей/месяц фудкост составляет 35%, прибыль оставляет желать лучшего. На кассе стоит локальная версия iiko, купленная давно. Поддерживающий партнер убеждает перейти на облако, но владелец пекарни не понимает, зачем ему нужна еще одна статья постоянных затрат в виде ежемесячного платежа за систему. Партнер рассказывает об автоматическом цикле iiko и доказывает, что этот платеж с лихвой окупится. В результате владелец все же решился на переход.
Результат
В первый же месяц после перехода на облако фудкост снизился на 1%. Владелец бизнеса для этого НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО. Он просто не успел освоить все инструменты. Откуда снижение? План закупок и почасовой план по приготовлению выпечки стали формироваться автоматически. Они просто сами появились в веб-офисе пекарни. Осталось только воспользоваться ими, порча и списания продукции сразу снизились.
Что получилось:
Было: выручка 1 500 000, фудкост 35% = 525 000
Стало: выручка 1 500 000, фудкост 34% = 510 000
Сэкономлено 15 000 рублей
Ежемесячный платеж за iiko для пекарни с одной кассой 6 990 р/мес, но владелец пекарни платит 50% от этой суммы (специальные условия в течение года для тех, кто переходит с локальной версии на облако), итого за этот месяц он заплатил 3 495 рублей.
iikoCloud заработала для него 11 505 рублей в первый же месяц!
Небольшая кофейня-пекарня, торгующая выпечкой по уникальному рецепту. Работает давно, пользуется большой популярностью среди жителей своего района, звезда местной группы в соцсети.
Ситуация
При выручке 1 500 000 рублей/месяц фудкост составляет 35%, прибыль оставляет желать лучшего. На кассе стоит локальная версия iiko, купленная давно. Поддерживающий партнер убеждает перейти на облако, но владелец пекарни не понимает, зачем ему нужна еще одна статья постоянных затрат в виде ежемесячного платежа за систему. Партнер рассказывает об автоматическом цикле iiko и доказывает, что этот платеж с лихвой окупится. В результате владелец все же решился на переход.
Результат
В первый же месяц после перехода на облако фудкост снизился на 1%. Владелец бизнеса для этого НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО. Он просто не успел освоить все инструменты. Откуда снижение? План закупок и почасовой план по приготовлению выпечки стали формироваться автоматически. Они просто сами появились в веб-офисе пекарни. Осталось только воспользоваться ими, порча и списания продукции сразу снизились.
Что получилось:
Было: выручка 1 500 000, фудкост 35% = 525 000
Стало: выручка 1 500 000, фудкост 34% = 510 000
Сэкономлено 15 000 рублей
Ежемесячный платеж за iiko для пекарни с одной кассой 6 990 р/мес, но владелец пекарни платит 50% от этой суммы (специальные условия в течение года для тех, кто переходит с локальной версии на облако), итого за этот месяц он заплатил 3 495 рублей.
iikoCloud заработала для него 11 505 рублей в первый же месяц!
Владелец пекарни воодушевлен и планирует использовать возможности iiko на 100%, также в планах открытие пекарен в соседних районах.
Источник:iiko